среда, 29 февраля 2012 г.

По следам...

Лена Виноградова... Поразила в очередной раз... Что еще эдакого могла бы я увидеть в её блоге? Еще одну замечательную работу (которая бы снова мне снилась). Вот тут Скрапбукинг. Теория времени. прочитала. Каждое слово в цель... о чем статья? Нет, для меня она не о скрапбукинге... Это все о моей жизни... Как написал кто-то в коментах - "разберем на цитаты"!

психолог спросила - а тебя кто-то заставляет все делать? Я говорю - нет. Тогда почему ты все делаешь?.... я не нашлась, что ей ответить, что-то промямлила типа того, что ну вроде как я должна… Кому?.. ДА НИКОМУ!


Да никому я, нафиг, ничего не должна... Но почему, вместо того, чтобы сходить и купить бумагу для очередного своего проекта я несусь домой, чтобы встать у плиты, чтобы видеть недовольную мину своего мужа, т.к. ему что-то не понравилось в моих словах, действиях, взгляде... Почему?

зачастую, мы сами взваливаем на себя все, что можно, и еще сверху... Потому, что вроде всегда так и было, потому, что мамы наши так делали, потому, что лучше нас все равно ни кто не сделает, потому, что лучше сделать самой, пока кого-то допросишься и т.д. Но, в общем-то, не факт, что так должно и быть!

Не должно, а что делать? Как за 15 лет моей супружеской жизни все так сложилось? Потому, что если не я, то кто? Если я не сварю обед, то кто? Если я не пойду гулять с сыном, то кто? Если я не схожу в магазин  - то кто сходит? Лена пишет, что села с мужем, поговорила и они нашли выход - распределили обязанности. А что у меня? Мне было предоставлена для прослушивания лекция - "Ведические отношения. Обязанности женщины". И оказалась, что ДОЛЖНА, да еще и как!

не могу одна все тащить, и мне нужна ЕГО ПОМОЩЬ! Мы разделили обязанности по дому в меру способностей и желаний каждого. Вопрос был снят, и исчезла значительная часть поводов для ссор. Не сразу, конечно.

Если скрапбукинг не влезает в ваш распорядок, то распорядок надо изменить! Продумайте концепцию нового порядка в вашей семье – с учетом ВАШЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ. Соберите семейный совет и объявите о смене режима. Торжественно заявите, что мама тоже человек, и у нее есть право на личную жизнь! Это аксиома, и принять это надо как должное. Все, конечно, удивятся, они-то думали что мама существует только для удовлетворения их нужд… Но, деваться то некуда – мама уже не та, что прежде! Поэтому всем дружно надо обсудить новый порядок и достигнуть консенсуса.

В этом обзаце... изменим слово скрапбукинг, например на "спорт", "баня", "туризм", "велосипед" и т.п. Ну ка, семья моя дорогая, милости прошу на семейный совет! МОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ - да мыслимо ли такое? ЧТО? У МАМЫ - ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ? Вот придумала!

Иметь личное время – это не значит любить кого-то меньше, это не значит отбирать время у семьи, детей, мужа! Вреда их жизни и здоровью это не нанесет…

 КАК объяснить это моей семье? 

Что делать в таких случаях? Работать над собой. Понять, почему так происходит, понять, что вы вообще хотите от жизни, и вообще, какой вы видите свою идеальную жизнь? А себя идеальную вы какую видите? А вы вообще себе нравитесь? Вы себя любите? Нет? А почему?.. Проблемы с самооценкой, с самоуверенностью, гипертрофированное чувство вины и т.д. Причин на то может быть целая куча.

Причин целая куча!!! Как мы живем? Как я живу? Гипертрофированное чувство вины! Вот! Это точно про меня! Ну а тут уже как я понимаю, дело за специалистами... Что я хочу от жизни? Счастья! Радоваться каждому дню, каждому мгновению! Смеяться, творить, наслаждаться! Хочу! Я себе нравлюсь, вот реально нравлюсь! Я не дура, хорошо готовлю, в любой компании могу быть, работаю, меня ценят в коллективе. У меня куча достоинств, реально куча! Это я не сама придумала, мне это сказали люди, меня окружающие! Эй, семья, слышит меня кто-нибудь? НЕТ... 

Задела, Лена Виноградова, задела за живое...

1 комментарий:

  1. А может и не надо им ничего говорить...
    Я вот поняла,что от разговоров вот только хуже-может мы говорим на разных языках-это как жить в параллельных мирах...Нам кажется что надо так...А некоторым близким-не так...
    Вот ты про меня пишешь,что я села поговорила и все...А нет,договорились так,а получилось так как было...

    ОтветитьУдалить