среда, 2 ноября 2011 г.

Открытка с Тедди или экономный скрап

Есть у меня такая открытка:

Когда я ее делала у меня было оооочень мало представления о скрапбукинге, а еще меньше было материалов. Поэтому сделано было все из подручных средств. Итак...

В интернете нашла такую картинку:
Распечатала ее убрав цвета, т.е. на бумагу у меня вышло еле заметное изображение. Вырезала понравившихся мишек по контуру, оставляя 2-3 мм чистого листа от изображения, наклеили на кусочек цветного картона. Конечно же картона у меня не было, зато были вот такие разделительные полоски:

Совственно они же стали и открыткой. Взяла простой карандаш и штрихами, по контуру стала "разукрашивать", повторяя рисунок распечатки. Так же нарисовала "заплатки". Ну а носики раскрасила голубым карандашом, как на картинке.

Теперь на обратную сторону картинки клею вспененный скотч. Купила его в строительном магазине. Типа этого:
И снова клею на картон, теперь уже белый. В данном случае картон был простой бумагой для черчения. и снова вырезаю по контуру, оставив 2-3 мм. Получилась такая объемная штучка.

Затем взяла ту же разделительную полоску, согнула ее, получив что-то похожее на открытку. И на край, опять же с помощью вспененного скотча, наклеила мишку.

Теперь вырезаем из белого картона лицевую сторону открытки, повторив контур мишки. Клеим на открытку. Надпись писала сама, подсмотрев где-то в интернете шрифт, можно распечатать на принтере. Ну вот и готово. Внутри тоже наклеила белый картон, на нем писала поздравление.

Вот так - экономный скрапбукинг в действии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий