воскресенье, 13 ноября 2011 г.

О поломанной игле...

Ну вот... Почему творчество вызывает у моих домашних неодобрение. Эгоизм? Конечно! ведь в эти минуты, часы и дни - меня рядом с ними нет. Ну и конечно мои мужчины переживают это с трудом... Вчера, вернувшись домой я МЕЧТАЛА закончить свои бирюзовые бусы, тем более что были куплены чудные бирюзовые бусинки, в замечательном бутике "На Удельной" (а проще говоря - на барахолке). Не тут то было. Моя единственная (!!!) игла оказалась поломанной. Я поплакала, но руки просят действия. И я решила свалять маненький цветочек, для своих скрап-работ. Н-да, маленькие размеры - не для меня и у меня вышла - большущая брошка. Вот она:

Не судите строго. Это первый опыт. Получила массу удовольствия! Валяла по мастер-классу тут.

А вот еще серьги в комплект к цветку:


Комментариев нет:

Отправить комментарий